Мне уже казалось, что я оправилась от шока, но когда села писать поняла, что нет.
19 июля скончался Михаил Горшенёв, лидер группы "Король и Шут".
Впервые я узнала об этой группе в 10 лет. Сейчас мне 20. Нельзя сказать, что всё это время я была их преданным фанатом, но лет 5 я точно фанатела от их музыки по полной. Ходила каждый год на их большие сольные концерты, ходила ради них на "Чартову Дюжину", "Окна открой", "Наши в городе"... Да, там выступали и другие группы, но эта команда была для меня лучшей. Их выступление всегда откладывали на конец. И все мы с нетерпением ждали кумиров. Потрясающие были концерты.
И я мечтала, что когда мы с Машкой подрастём, поедем на "Нашествие". На музыкальный фестиваль, длящийся три дня. Послушать выступления самых разных групп и конечно же выступление любимой группы. Этим мечтам уже никогда не суждено сбыться. Ради чего ехать туда? "Агата Кристи" закончила своё существование, "Король и Шут" теперь тоже... Больше нет смысла в "Нашествии".
Пару лет назад я перестала фанатеть с "Короля и Шута". Они изменились и мне не нравилось это. Потом Князь ушёл из группы, создал свою. Горшок остался в группе. Но мне уже было всё равно что там происходит. Для меня эта группа умерла.
Всё изменилось, когда вышел альбом "TODD". Он был великолепен. Я уж и не думала, что "Король и Шут" выпустит что-то клёвое без Князя. А оказывается, без Князя они снова вернулись на тот уровень, который мне нравился. И потом была вторая часть альбома. Столь же потрясающая.
И мне думалось, что они продолжат в том же духе. Что я снова пойду на их концерт. Что я снова буду фанатеть с их музыки по полной. Но и этому не суждено сбыться.
Михаила, кумира моего детства, больше нет. Человека, сочинявшего такую красивую музыку, бравшую за живое. Человека с безумно притягательным голосом. Его больше нет. И никогда я уже не услышу новых песен "Короля и Шута", никогда не побываю на концерте.

Завтра состоится гражданская панихида. Я думаю, что было бы правильным придти и проститься с ним. Высказать тем самым своё уважение и всё такое прочее. Совершить этот общепринятый обряд.
Но я не могу. Я не хочу.
Я не хочу видеть панихиду. Не хочу видеть его тело в гробу.
Я хочу, чтобы он остался в моей памяти весёлым энергичным человеком, прыгающим по сцене и распевающим песни. Я хочу чтобы все воспоминания о нём были только светлыми. Пусть в моём сознании сохранится живой образ...


Вечная память.


"Когда-нибудь я сдохну и это случится не позднее шестидесяти, потому-что я молод душой и не хочу разлагаться морально и физически. И Вы все будете выть и бухать по моему уходу, а я буду сидеть на мокром парапете около Тверской-Ямской и курить какую-нибудь сигарету. И Вы все будете кричать "Горшок" Мудила! Ну как же так...А я буду пускать слезу и считать Ваши победы. Потому-что мы победим в этой ситуации. Я уйду в тот момент, когда не успею Вам надоесть. А Вы будете помнить меня добрым словом, за то, что я не надоел и не стал мудаком, зарабатывающим на Вас деньги. Ну, это я про тех позеров с эстрады. Воюющих за морду лица с пластикой. Лишь бы проторчать побольше на сцене за мешок зелёных. Я всё делал для Вас. И Вы со мной всегда. Мы ж одна большая семья, и это логично и естественно, что Вы будете ныть по мне. Да не надо ребят. Мы же ещё увидимся. Только живите. А я подожду..."

Михаил горшенев (С). интервью. Выдержка.